В корзине 0 товаров
на сумму 0 руб.
КонтактыКонтакты
Главная О компании Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Задать свой вопрос

Сколько стоит погонный метр кухни в "Мебель Полесья"?

Погонный метр — условная величина, вычисляемая путем деления цены стандартного комплекта, состоящего из верхних и нижних шкафов и дополнительных элементов, на длину этого комплекта. Более точную цену именно Вашего комплекта мебели со всеми дополнениями и деталями вам помогут рассчитать в любом из наших салонов. Для более точного представления вы можете предварительно заказать непосредственно в салоне выезд мастера на замер. В настоящее время эта услуга предоставляется бесплатно.

Стоимостью погонного метра в основном оперируют в рекламных материалах, чтобы дать общее представление о ценовом уровне гарнитура.

Однако не стоит рассчитывать конечную цену гарнитура на основе стоимости погонного метра. Дело в том, что цена комплекта сильно зависит от сложности внешних элементов и комплектации внутренних. Так, шкаф с полками значительно дешевле, чем такой же, но с выдвижными ящиками. В свою очередь шкаф с выдвижными ящиками с доводчиками будет стоить дороже, чем такой же, но без доводчиков.

Как проехать непосредственно в салоны "Мебель Полесья"?

Выставочные салоны компании «Мебель Полесья» расположены во всех районах города Томска. Это сделано Вашего для удобства и возможности недалеко от Вашего дома найти всё что вам необходимо из корпусной мебели и витражей. Более точный адреса и телефоны вы можете посмотреть на странице "Контакты".

Когда у вас будут проводиться следующие скидки?

Компания "Мебель Полесья" регулярно проводит различные акции. Существуют скидки, действующие круглый год. Эти скидки мы предоставляем и нашим покупателям и новым клиентам. Особенно популярна наша акция "Закажи свою мебель за 1000 руб." Эта акция имеет длительный срок действия и позволяет без дополнительных расходов приобрести самую лучшую мебель в течении 4 месяцев.

Всю информацию о скидках и акциях всегда можно найти в фирменных салонах "Мебель Полесья". О начале их мы информируем в бесплатных рекламных газетах г. Томска.

Каков процент предоплаты при оформлении заказа на кухонный гарнитур?

50%. Оставшаяся сумма выплачивается перед оформлением доставки на дом вашей мебели.

Можно ли расплатиться валютой?

Нет, валютой расплачиваться в наших фирменных салонах нельзя. Это запрещено законодательством Российской Федерации.

Из каких материалов производятся гарнитуры?

Вся продукция компании "Мебель Полесья" выполняется из ламинированной ДСП европейского производства со стандартом экологической безопасности Е1. Фасадная часть мебели в различных моделях состоит из МДФ, массива натурального дерева (дуб, сосна, ольха, черешня), СОФТ, Ламинат.

Также мы всегда предлагаем заказчику исполнение отдельных элементов кухни из натурального дерева, такие элементы как балясины и косичка.

Можно ли купить образцы кухонных гарнитуров, выставленные в салонах?

Можно, но только когда проводятся распродажи образцов. Список образцов, выставленных на продажу, можно узнать по телефонам в салонах "Мебель Полесья". Данные образцы почти всегда выставляются на продажу со скидками.

Какая гарантия дается на продукцию? Что включает в себя гарантийно-сервисное облуживание?

Предприятие-изготовитель гарантирует покупателю сохранение всех качественных показателей мебели в течение 12 месяцев со дня продажи при соблюдении "Правил эксплуатации и ухода за мебелью".

В течение всего гарантийного срока в случае обнаружения каких-либо заводских недостатков покупатель имеет право направить претензию в сервисную службу "Мебель Полесья" (сделать это можно через любой салон). После получения претензии эксперт сервисной службы выезжает на осмотр гарнитура, составляет заключение, затем специалисты службы исправляют указанный недостаток, либо производят замену необходимого элемента.

Можно ли приобрести только фасады в салонах "Мебель Полесья"?

Нет, такая возможность на сегодняшний день отсутствует, но обсуждается и при положительном решении выполняется.

Осуществляют ли специалисты Вашей фирмы врезку и установку встраиваемой техники и моек, приобретенных не у Вас?

Да, специалисты службы установок могут устанавливать, но не подключать встраиваемую технику, приобретенную покупателем.

А на вопросы отвечает компетентный специалист?

На вопросы отвечают сотрудники отдела маркетинга, владеющие максимально полной информацией о компании, продукции и сервисных услугах.

Можно ли докупить шкафы кухонного гарнитура?

Да, это возможно. В любом фирменном салоне "Мебель Полесья" можно сделать заказ на любой элемент любого кухонного гарнитура.

Возможно ли при покупке кухни купить еще и фасады отдельно, или элементы кухни, не соответствующие по глубине стандартным?

Да, это возможно. При приобретении кухонного гарнитура можно включить в заказ дополнительные элементы фасада для указанного в заказе гарнитура, например, для антресоли или ящика под холодильником.

Элементы кухни, не соответствующие стандартным, могут быть включены в заказ по согласованию с главным офисом салона с 50% наценкой. Элементы, не соответствующие стандартным по ширине, не могут быть включены в заказ.

Наверх